Меню
0 Корзина Личный кабинет Кабинет
Назад
8 (800) 505-59-71
пн-пт с 9:00 до 18:00

Новости

все новости
29.12.2021 С наступающим 2022 годом! Команда Техно Вектор Групп поздравляет Вас с новым годом!
10.11.2021 Техно Вектор Групп на выставке «SEMA Show 2021» 2-5 ноября 2021 г оборудование Техно Вектор и iPRO было представлено на выставке «SEMA» в США
31.08.2021 Техно Вектор Групп на выставке Интеравто 2021 24-27 августа 2021 года в Москве состоялась выставка «Интеравто 2021»

Сертификаты

все сертификаты
Сертификаты

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантия на оборудование iPRO составляет 2 года.

Постоянное наличие комплектующих на складе позволяет обеспечить ремонт оборудования в кратчайшие сроки. Налажена система экспресс-доставки с региональными дилерами.



Обращение в Сервисную службу

Внимание!

При обращении в сервисную службу необходимо сообщить номер оборудвоания.

Номер оборудования цифровой, он указывается в паспорте изделия, а также он указан на шильдике, который прикреплен сзади к корпусу оборудования.

Служба сервиса

По вопросам сервисного обслуживания, клиент может обратиться либо в ближайший сертифицированный сервисный центр Техно Вектор, либо непосредственно в сервисную службу компании Технокар:

ООО "Технокар"

Адрес: 300020, Россия, г.Тула, ул. Железнодорожная, д.55, ООО "Технокар"
 
Стационарный: +7 (4872) 707-605 доб. 213
 
Мобильный: +7 (961) 266-33-93
 
E-mail: titov.d@technovector.ru
 
Whatsapp/Viber:    +7 (961) 266-33-93


Время работы сервисной службы: с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)

/var/www/u0253427/data/www/technovector.ru_include/pagetexts/tyumen_podderzhka-polzovateley.php/var/www/u0253427/data/www/technovector.ru_include/pagetexts/saint-petersburg_podderzhka-polzovateley.php/var/www/u0253427/data/www/technovector.ru_include/pagetexts/www_podderzhka-polzovateley.php
Вверх